В случае нарушения прав пациента, Вы можете обратиться непосредственно к главному врачу, его заместителям или руководителю отделения, в котором Вам оказывается медицинская помощь, а также оставить письменное обращение в адрес главного врача.
На данной странице Вы можете выразить свои жалобы, замечания и проблемы или дать предложения по улучшению работы нашей медицинской организации. В теме сообщения просьба указать отделение, по которому есть замечания или предложения.
В целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события, а также указать телефон для возможного уточнения содержания Вашего обращения.
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации.
В соответствии с рекомендациями ФСТЭК России от 28.12.2024 №13/3842 и в целях предотвращения реализации угроз безопасности информации обращения граждан и организаций по формам обратной связи принимаются только после прохождения отправителем обращения предварительной идентификации. Подтверждение личности возможно с использованием Единой системы идентификации и аутентификации.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Политика в отношении обработки персональных данных в ГОБУЗ МОКМЦ